Большое спасибо за интересные занятия для моей дочки 🙌🏼
Большое спасибо за интересные занятия для моей дочки 🙌🏼
Рисовали сын с дочкой! До встречи с Ангелиной не обучались совсем! А после уже - Софи нарисовала вот такую картину! Чуткий подход к детям, умение слышать их, чувствовать их состояние!
Анна Олеговна делает занятия очень интересными, информативными и насыщенными. Замечательный специалист
Хороший, добрый , спокойный и чуткий преподаватель. Анна занимается с двумя моими дочками 6 и 5 лет. Находит общий язык, подход к девчонкам даже когда кто-то не в настроении и капризничает👍🏻👍🏻. По старшей дочке сразу видны результаты ее занятий с преподавателем, раньше были рисунки просто каля маля, буквально, после нескольких занятий был виден скачок, .. не знаю, как это работает, но то, что рисовала дочка до и спустя 2-3 месяца занятий ( около этого времени мы регулярно занимаемся с Анной) это рисунки разных людей))) Дети с удовольствием ждут следующих занятий, рекомендую 👍🏻
Хороший преподаватель. Делали роспись и на бумаге, и на ткани. Разные техники использовали, мы довольны. Ребёнок всегда была увлечена рисованием, и сейчас тоже. По всем параметрам отзывы положительные.
Очень спокойная,доброжелательная,умеет заинтересовать и доходчиво обьяснить.Ребенок (девочка12лет)на занятия идет с большим удовольствием.Рекомендую.
Очень понравился урок! Профессионально, деликатно, изящно! Жаль, что уже уезжать..
Алла Егоровна - замечательный педагог, большая умничка! Мы очень довольны её работой, ребёнок от неё в восторге, всегда ждёт её с нетерпением! Занимается с ребёнком даже больше чем час. Она очень квалифицированный педагог, знает подход к детям. Очень интересные поделки делают, оригами, рисуют, читают, все сферы затрагивают!
Начали уроки. Всё отлично. Легкая и доступная подача материала.
Ребёнок с большим удовольствием занимается с Алиной Павловной. Результаты -хорошие.
Наталья- специалист находка! Кто хочет улучшить навыки или просто рисовать для себя и овладеть чем-то Новым! Все занятия последовательные и насыщенные. Профессиональный и внимательный педагог!!! Дети в восторге! Благодарю!
Чисто в "психотерапевтических" целях решила сходить к нескольким преподавателям на один урок английского, спустя 10 лет после окончания учебы. В учебные годы мне пришлось туго. В школе английского почти не было - либо урока нет, либо веселые срывы уроков у практикантов, либо психованные тетки с контрольными в конце четверти. В колледже - ***, который занимался с продвинутыми 2-3 людьми при 20 хлопающих пар глаз, которые ничего не понимали. А в ВУЗе было настолько сложно, что пришлось найти репетитора. Но и он меня обругал в первые 5 минут и я больше ни к кому позориться не пошла. С Инной Александровной урок случился спонтанно. Мне накидали отклики. В этот момент до меня дошло, что мне теперь реально придется идти и прыгать с парашютом/брать паука в руки и по списку. К некоторым записалась и уже сижу трясусь. И тут отвечает Инна Александровна на вопрос "когда". Предлагает варианты и в том числе "прямо сейчас". В этот момент "пауки стали наступать/край самолета близок". И тут я решила - пойду и все. Все равно это случится, так хоть меньше времени нервничать буду. В общем, словно под чаек с конфетами мы с Инной Александровной в непринужденной обстановке сделали несколько упражнений, в которых у меня даже что-то получилось. Естественно всплыли несколько моих страшных монстров в английском, которые отравляли мне всю жизнь во время учебы. И на них я получила довольно краткие и такие простые ответы, что там не то что ежу, там даже мне было понятно. В общем, никакой страшной и психованной тетки из школы на уроке я не обнаружила. Меня никто не ругал. У меня даже что-то получилось и меня за это похвалили. Когда я путалась, никто не вышел из себя и не обсыпал меня проклятьями. Мне просто и элементарно помогли и объяснили. В конечном итоге я выжила, осталась довольна. И пусть я была готова в любую секунду начать отстреливаться и спасаться бегством и скорее всего половину забыла, я хотя бы перестала трястись перед следующими уроками с другими людьми и уже начинают зарождаться мысли позаниматься систематически и все же выучить английский. С кем - пока еще не думаю. Но я уверена, что если бы первый урок прошел бы не с Инной Александровной, то на данный момент результат мог бы быть другим и дверь английского я могла бы захлопнуть для себя навсегда. А тут получился огромный положительный плюс, за что огромное спасибо Инне Александровне.
Исходная ситуация: нашей семье из 2 взрослых и подростка 14 лет необходимо за полгода изучить чешский разговорный язык на минимальном уровне. Планировали заниматься мини-группой, втроем. Я начала свой поиск на профи.ру с большого списка вопросов преподавателям. Екатерина - единственный преподаватель, который четко и по существу ответил на все мои вопросы и пошел навстречу всем нашим пожеланиям. В частности, у нас было пожелание заниматься по учебнику и я это озвучила Екатерине. Она предложила вариант учебника для занятий. При этом, другие преподаватели почему-то уходили от этого вопроса, говоря о том, что они будут присылать свои распечатки из разных учебников. Мне как раз этого не хотелось, т.к. в этих распечатках легко запутаться, а по учебнику заниматься довольно легко, методика подачи материала в них отточена специалистами и ты получаешь системные знания, можешь всегда вернуться к нужному материалу, видишь, сколько тебе еще осталось изучить до нужного уровня и т.д. На тот момент у меня уже был опыт изучения английского языка с преподавателем онлайн и я могла сравнить разные методы преподавания. Занятия проходили в приятной дружеской атмосфере, но были довольно нагружены по содержанию. В какой-то момент мы даже поняли, что для нас это слишком быстрый темп обучения и мы сообщили об этом Екатерине. Она пошла нам навстречу и занятия были скорректированы с учетом наших пожеланий. Во время занятий Екатерина делилась с нами лайфхаками по изучению языка. Она порекомендовала нам чешские фильмы и радиостанции, которые можно было бы слушать между занятиями для аудирования. Примерно через 15 занятий по 1,5 часа (с обязательным выполнением домашней работы) я почувствовала, что вполне смогу изъясниться в простейшей бытовой ситуации, прочитать элементарные фразы и в целом понять их смысл, даже не зная значения некоторых слов. Екатерина научила нас использовать свою славянскую интуицию, видеть определенные конструкции и понимать их логику, т.к. чешский язык относится к родственной группе языков. Работая с Екатериной, я почувствовала хороший университетский уровень преподавания, когда материал подается интересно, системно и преподаватель может ответить на любой твой вопрос о том или ином явлении в изучаемом языке. Для меня очень важно, чтобы со мной работал именно ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, а не просто человек, который знает язык. Екатерина как раз ПРЕПОДВАТЕЛЬ, владеющий методикой подачи материала.
Хотела бы оставить отзыв о Юлии. Я была впервые у психолога, вначале мне было трудно открыться и рассказывать о себе чужому человеку. Но Юлия очень расположила себя и я стала более открытой и уверенной в себе. У меня была проблема с самооценкой и я не понимала из-за чего все это. Но в процессе диалога и после, меня стали интересовать люди, которые вокруг меня - они не все такие страшные и у них тоже иногда бывают проблемы…Я не сужу теперь себя так строго за все мои ошибки и упущенные возможности…У меня есть будущее…» Всегда трудно описывать результат (по крайней мере, для меня) потому что изменения происходят постепенно и кажется, что ты такой была всегда и ничего не меняется. И все- таки – что изменилось? Я стала более открытой и более уверенной в себе. Меня стали интересовать люди, которые вокруг меня – они не все такие страшные и у них тоже иногда бывают проблемы – мы все не идеальны. То есть у людей есть недостатки, значит, они могут быть и у меня. Я не сужу теперь себя так строго за все мои ошибки и упущенные возможности, а может они и не упущены.…У меня есть будущее. Я могу позволить себе ошибаться и могу позволить окружающим делать ошибки. Я знаю, что есть люди вокруг, которые могут и хотят мне помочь, если я попрошу о помощи. Нужно обращаться к психологу - когда не хочется жить, когда живешь с постоянным страхом/страхами. Когда понимаешь что не ты хозяин своей жизни и своих поступков, когда другой человек занимает всю твою жизнь и тебя не остается для себя. Когда хочется что-то поменять и не знаешь что. Когда тебе советуют это сделать твои хорошие друзья – потому что ты можешь и не понимать, зачем тебе это нужно. И когда интересно. В любом случае, это не одно занятие, планирую с Юлией работать дальше, чтобы избавиться от всех своих комплексов и зажатостей. В дальнейшем еще планирую проработать отношения с родителями. В общем предстоит очень долгая и трудоемкая работа, впервую очередь для меня)
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о прекрасном специалисте и человеке . Мы ходим к нему всей семьей . Но начну с себя. В декабре я сильно заболела ковид-грипп , вылечилась , но очень сильно болела голова ( ни о чем кроме головной боли я думать не могла ) . Я позвонила Олегу и он меня сразу принял . Сеанс шел 3 часа , он снял мне головную боль сразу . Сказать , что я было счастлива , это ничего не сказать. Естественно , на этом я не остановилась и продолжила ходить к Олегу , у меня сильно болела спина и шея после родов , эту боль он мне тоже снял. Но все сидит у нас в голове , а Олег работает как психолог , он видит и чувствует проблему . Дальше пришел к Олегу муж , он мучился с болями в пояснице , спать не мог . Я посоветовала ему сходить к Олег ( он не верить нетрадиционной медицине, и естественно отнесся к моему предложению с недоверием , но пошел ). Сразу после сеанса , он сказал что все осталось как было, на что Олег сказал , что ему все сделали и результат он увидит завтра. С утра когда он проснулся спина не болела, я еще посмеялась , наверное во сне излечился )))) И до сих его не беспокоят боли. Потом пошла к нему свекровь , меня очень беспокоило , что у нее тремор головы , но все неврологи сказали , что все ок. После сеанса у Олега , голова не трясется , оказывается у нее был настолько сильный тонус мышц , фиброз , что ее просто разрывало в разные стороны. Такое обычно происходит перед инсультом. Также к Олегу ходят двое моих детей . Сын , 4 года не разговаривал , сейчас не остановить ))) Я очень благодарна Олегу за те чудеса , которые он делает. Наверное, вам мой отзыв покажется каким-то нереальным, но это действительно так. Обычно к таким людям как Олегу идут , когда уже ничего не помогает , от безисходства. Верьте в чудеса и они обязательно с вами случатся . Олега я просто обожаю, ценю и рада , что он появился в моей жизни, и в жизни моих близких . Желаю Олегу здоровья , процветания и долгих и счастливых лет в жизни.
Занимаюсь вокалом уже очень много лет в основном самостоятельно, последние годы - по видеоурокам. Так же брала несколько онлайн и очных занятий у других преподавателей. Обратилась к Ане с запросом по основам расщепления и типам смыкания: каким образом происходит расщепление, чем один тип смыкания отличается от другого, как нащупать то самое место и т.д. Выбрала ее, т.к. мне показался близким ее научный и в то же время нешаблонный подход к вокалу - рассматривать голосовой аппарат как инструмент, разбирая его устройство по полочкам, за что какой элемент отвечает и как помогает добиться определенного звука. Честно говоря, до консультации в голове была полная каша, и у меня были скорее поверхностные представления о видах расщепа ("вот есть драйв, и это звучит примерно так, а как мы его получаем - фиг его знает... ну, черпаловидные хрящи задействованы, да...а харш - это уже пожестче и более агрессивный хриплый звук, ну как у Кори Тейлора и Сержа Танкяна")). За 1 занятие Аня провела мне целый экскурс по анатомии и помогла мне собрать пазлы воедино. Также рассказала о важности твенга и подвижности гортани на пути к расщепленному звуку. К тому же дала полезные упражнения на переходы с одного типа смыкания на другой и на активацию ложных связок. А самое приятное, что Аня остается на связи и после и ей можно задать вопрос по теме и получить ответ. В заключение отмечу, что Аня доброжелательный педагог и приятный в общении человек с чувством юмора. Занятие прошло на позитиве, без заумных терминов, доступным языком на простых бытовых примерах. И параллельно с теорией сразу опробовали некоторые упражнения. Однозначно рекомендую и буду обращаться еще! Ань, огромное спасибо за твой бесценный вклад в мое муз-образование!)
Тимофей с нами работал в Сочи. Ребёнку очень понравилось с ним заниматься. Я всегда в этом ориентируюсь именно на желание дочери обучаться. Тренер по шахматам девочке тогда подошёл. Я даже думаю, что, когда мы будем периодически в Сочи бывать, я буду снова обращаться к педагогу. Хотя мы сначала и хотели готовиться к турниру, но дочь сказала тогда, что не хочет в нём пока участвовать. У неё на тот момент ещё не было достаточного опыта. Я думала, что шахматная школа нам поможет, а там, оказывается, другая система. Мы тогда ни разу ещё не играли на время, не пробовались в этом. Зато сейчас, когда мы приехали в Подмосковье, где и живём в основное время, тут ходит ребёнок на занятия, и тут она играет в местных турнирах. Здесь она уже готова, потому что в Сочи мы всех целей достигли. В прошлом году мы там провели всего месяц, а в этом, думаю, будет уже побольше. Нам нужен был педагог-тренер, таковым Тимофей и является. Я его работой осталась полностью довольна. Он хороший тренер, молодец. Очень интересно вёл уроки. Мы к нему ездили на дом. Он вообще-то говорил, что можно и по-другому, но у нас не было тогда с собой шахмат. На будущее думаю, что мы и у нас дома бы позанимались. Мы работаем с московскими репетиторами, у нас сильная база, и мы не только по шахматам к вам обращались. Но и с этим тренером, и с мастером по обоям вы тоже нам хорошо помогли, найдя отличных специалистов через сайт. Так что пока что нам во всём везёт, спасибо.
Занималась с Аней английским полгода - результат отличный. Моими основными проблемами были - слабая грамматика и языковой барьер. Сейчас же говорить стало намного легче уже на уровнях В1-В2, пополнился словарный запас, а знания грамматики значительно улучшились. Цель несомненно была достигнута. Занятия проходили онлайн на платформах Скайп и зум. Для меня это было очень комфортно, так как заниматься можно где и во сколько тебе удобно. Я считаю, что дистанционные занятия могут быть такими же продуктивными, как и очные, если преподаватель активно участвует в процессе и завлекает ученика, как и было в моем случае. Хотелось бы выделить весомые плюсы Ани перед другими репетиторами : 1. Индивидуальный подход. Перед началом занятий собираются личные предпочтения, увлечения, цели и уровень языка, чтобы выстроить индивидуальную программу обучения. Задания отлично подходят для того, чтобы активно повышать все аспекты языка. Также используются разные известные учебники и другие источники информации, чтобы материал был полным и максимально полезным. 2. Много лексики. Во время занятий узнаешь много новых слов/выражений, которые используются в настоящее время носителями, а затем закрепляешь их в различных заданиях, квизлетах, чтобы после свободно использовать в речи. 3. Интерактивные занятия. Вместо сухой теории Аня предоставляет интересные форматы обучения, такие как тематические уроки, игры, что помогает легче усвоить новый материал. 4. Домашнее задание. Д/з всегда качественно и интересно составлено, чтобы хорошо проработать изученное на уроке и не откладывать на потом. 5. Доп. информация. Помимо основных занятий, Аня делится различными журналами, подкастами, видео и тп. на английском под ваши интересы, чтобы пассивно закреплять язык. 6. Актуальность. Помимо базового учебного материала, используются различные современные методы обучения , а также параллельно может изучаться сленг или узконаправленная лексика конкретно под ваши требования. А также это просто определенно компетентный преподаватель, ответственный и любящий свое дело человек! Заниматься было очень приятно и интересно. Однозначно рекомендую данного преподавателя!
Антонина спокойно и очень доступно объясняет, показывает работу в разных техниках. Девочки (9 и 11 лет) были в восторге от ежедневных занятий. Обязательно возобновим, когда вернёмся в Сочи.